Риелтор. Позиция жертвы или хозяина судьбы
Скачайте материалы занятия:

                                                           Риелтор — позиция жертвы или хозяина судьбы?

Риэлтор участник рынка.  Рынка недвижимости.  Это все знают. Это знают и клиенты, и сами риелторы.
У меня к вам вопрос:
—  пассивный  или активный участник рынка?
Странный вопрос, правда?

На самом деле, он очень важный.

Ведь ответ на него показывает, какое место отводится риелторам в обществе. А если более точно сформулировать: какое место риелторы позволяют себе отвести.

Активный или пасивный — подразумевается не активность поведения ,  произведение множества действий или слов за единицу времени.  Это шум. Просто шум.

Пассивный — это не бездействующий на самом деле.

Это о более серьезных и глубоких вещах.

Активный — это создающий АКЦИЮ.   От латинского: actio «действие, выступление».

Пассивный — это вынужденный только реагировать.

Реа́кция (от лат. re… «против» + actio «действие») — действие, возникающее в ответ на какое-либо воздействие.

Понимаете, действуют и пассивные и активные.

И еще не известно у кого действий больше.

Но есть существенная разница:

Пассивный действует в ответ на действия другого. Действует на чужую акцию.

Активный акцию создает.  И на нее уже реагируют другие.

Примеры цитат, озвученных риелторами в социальных сетях:

— Собственник не соглашается на договор, так как другие риелторы не требуют договор, поэтому я работаю без договора.

— Покупатель не соглашается на эксклюзив, он считает, что выгодно, когда много риелторов работает, и вообще он сам может найти объект, поэтому я работаю с покупателем, зная, что ему предлагают объекты и другие риелторы.

— Собственник не хочет платить, так как считает, что правильно, когда платит покупатель, поэтому я работаю без оплаты от собственника и надеюсь, что мне заплатит покупатель.

— Владелец квартиры не считает, что нужно делать предпродажную подготовку, и не делает ее. Поэтому я продаю как есть.

— Покупатель привык смотреть недвижимость, когда ему удобно, поэтому я не провожу дни показа, а срываюсь по звонку.

— клиенты привыкли, что риелтору можно звонить поздно и на выходые. Поэтому я беру трубку, и выезжаю на показы. Не сделаю я, сделает другой.

Видите, все действия РЕАКЦИЯ. Ответ на чужое действие или воздействие!

Вам не режет слух повторяющееся слово «Поэтому я…»?!

Я когда-то давно на тренинге услышал чем отличается ХОЗЯИН жизни от ЖЕРТВЫ жизни.

Разницу отпределить очень легко:

Поступок человека, его действие ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ или ПОТОМУ ЧТО.

«Для того чтобы» -установка хозяина жизни.

«Потому что» — жертвы.

Вернитесь и перечитайте цитаты риелторов выше. Правда, нет ни одной от хозяина жизни, только жертвы?

Печально!

Может быть по другому? Может!

1) Нужно просто принять решения, как ты будешь работать, как нужно работать, чтобы получить во-первых для клиента наилучший результат, а во-вторых для себя более эффективную работу.

2) Создать привлекательное предложение, послание для клиента, способное продать ему  идею из п.1.

3) Освоить навык влияния. И будет по Вашему.

Мне кажется, что есть  проблемы со всеми пунктами. Это означает, что «ничего особенного клиенту предложить нет, особенно того, чего у других нет. Да и предлагать убедительно я не умею».

Слышите? Это слова жертвы. Жертвы, расчитывающей  на милость рынка и клиента.

А можно по другому. Реально можно. Приведу свой скромный пример.

Я не голословен:

— я работаю только по договору.

— договор только эксклюзивный.

— только по предоплате.

— платит тот с кем договор: чаще собственник, но может быть покупатель.

— показы в назначенное НАМИ время: покупатели не возражают.

— критично редко работа у моих людей бывает после 19.00 и в выходные.

— консультации и встречи с клиентами у меня по средам. И они ждут до среды.

— клиент соглашается на реальные условия сделки, хотя изначально у него были другие ожидания и готовность.

Хватит РЕАГИРОВАТЬ. Пора создавать АКЦИЮ. И тогда будет РЕАГИРОВАТЬ рынок. Поверьте.

Восточная пословица гласит:

Удел сильных — владеть миром.

Удел слабых — слезы и страдания.

Разница между сильным и слабым — акция и реакция.

 

Яндекс.Метрика