Стандарты работы в агентстве
Скачайте материалы занятия:

                                                                       Стандарты работы в агентстве. Нужны ли?

                                                                                            Есть ли у вас стандарты?
Стандарты работе агентства недвижимости.
Во многих компаниях компании они есть. Они достаточно жесткие.

В смысле, что отклоняться от них — не приветствуется, очень-очень не приветствуется.
Многие коллеги-риелторы, как почти все продажники во главу угла ставят импровизацию и индивидуальную работу. Говорят, нельзя загнать деятельность риелтора в жесткие рамки стандарта.

Но отсутствие стандартов означает отсутствие технологии. Ведь технология — это способ получать запланированный предсказуемый результат с помощью проверенных алгоритмов, методик, инструментов и т.д.

Понимаете, проверенных!  Значит не единожды испытанных! Повторяемых!

Значит принятых за стандарт работы.

Есть  надежда, что опытные коллеги немного лукавят. Стандарт у них всё -таки есть.
Если внимательно понаблюдать за их работой, можно таки заметить повторяющиеся вещи.
Одинаковые речевые модули при продаже услуги, повторяющиеся алгоритм работы по договору, похожие переговоры в конца продажи.
Есть такое?
Есть-есть.

Значит есть стандарт и технология. Не всегда осознанные и описанные, но есть.

А как же индивидуальный подход к каждому проекту и каждому клиенту? Ведь недвижимость — это так серьезно…

За индивидуальным подходом все равно стоят твердые стандарты работы.

Просто ситуации в сфере недвижимости многогранны. Там просто нельзя обойтись одним единственным стандартом. Не упрощается до такой степени. Стандартов несколько, каждый адекватный своей ситуации. Вся импровизация сводится только к их выбору.

Если возникает совсем нестандартная ситуация, на которую нет разработанного алгоритма поведения — это повод его создать.

          Ваш опыт:

Как только Вы смогли решить условия нетипичного кейса (как Вы думали, что не типичного), оказывается, что такой кейс абсолютно повторяем.

В природе (в смысле, на рынке недвижимости) еще существуют похожие условия задачи. И Вы ценны людям, которые находятся в этих условиях. Потому что эту задачу Вы уже решила однажды.

И опять решите. И в этот раз вы уже заранее знаете результат.

Снова приходит такая задача, и вы снова решите.

Тем же самым способом, тем же самым алгоритмом, с помощью тех самых инструментов и артефактов.

Что же тогда ЭТО? Разве не стандарт?

Это похоже на докторов. У них ведь тоже должен быть индивидуальный подход к пациенту.  Но тем не менее, у них достаточно жесткие протоколы лечения болезни, регламенты диагностики, есть даже стандарт введения информации о состоянии больного и его лечении. Правда?

Болезней много, гораздо больше чем у нас кейсов работы.

Почему же мы так гордимся импровизацией?

Она хорошо только в одном случае: Вы столкнулись с новыми условиями задачи на рынке недвижимости, и решили эту задачу. Это стало рождением нового стандарта. Новой технологии.

Какие стандарты есть у Вас?

Их много. Что-то описано письменно, что-то нет.

Например ,  стандарт показа. Он включает в себя поведение сотрудника на показе — сценарий показа ,  экипировку: что в руках должно быть и как этим пользоваться.

Включает способ организации показа: мы всегда сначала показ мы согласовываем с собственником,  только потом организовываем с покупателей на конкретный день.

Показ дает нужный результат. Значит стандарт правильный.

И он до сих пор отлично работает.  Для Вас это означает только одно: это очень удачный стандарт, удачная технология.

Какие еще есть стандарты:

— стандарт стажировки продавца-консультанта недвижимости.

— стандарт продукта для собственника.

— несколько стандартов презентации услуги.

— стандарт формирования задания на неделю и день для персонала.

—  стандарт решения порядка 20 кейсов (типичных ситуаций клиентов, для которых есть типичные решения)

И много другое. Постоянно находясь в разработке новых стандартов иногда мы приходим к необходимости формализации уже давно существующих.

Многие не видят возможности работать командой, особенно использовать поддерживающий персонал без технологии, а значит  без стандарта.

Может поэтому у многих не получается выскочить из формата «риелтора полного цикла», поскольку не получается сформировать единые стандарты для компании. Каждый риелтор — носитель своего стандарта.

Может поэтому наше сообщество ни о чем толковом договориться не может?

А?

 

Яндекс.Метрика