Техника продаж квартир «одуванчик». Как должен работать риэлтор

Унылых объявлений о продаже квартир огромное количество. Агрегаторы заполнены однотипными предложениями. Большинство продавцов стараются получить максимальную цену за свою недвижимость, но покупатели выбирают из всего объёма вариантов, квартиры с оптимальным соотношением цены и качества, требуя при этом хороший торг.

Как в такой ситуации получить хорошую цену и сделать это в разумный срок. Желательно продав квартиру за 2-3 месяца. В основном собственники начинают с максимальной цены, потихоньку нащупывая рынок и понижая стоимость.

Такая техника продаж нацелена на случайного покупателя. В расчёте на то, что звонок от потенциального клиента поступит тогда, когда цена ещё не сильно упала.

Некоторые собственники продают свою недвижимость несколько лет, среди риэлторов такие квартиры называются — непродаваемые. Объявления висят в интернете, а владельцы подобно терпеливым рыбакам, ждут своего «леща».

Существуют определённые действия, на рынке недвижимости, которые не делают 90% всех собственников и риэлторов. Проще говоря, это именно та работа, которую должен делать риэлтор, желающий заработать. Или владелец квартиры, у которого есть время и желание продать свою квартиру максимально быстро и дорого.

У любой квартиры, как только её выставили в продажу, существуют потенциальные покупатели. Это люди, которым уже интересна квартира, даже если они её не видели. Готовые, тёплые клиенты, до которых стоит только донести нужную информацию.

Где найти таких покупателей? Данных покупателей можно привлечь не публикуя объявлений в интернете, не тратя деньги на рекламу, не кормя агрегаторы, бестолково размещающие однотипные унылые предложения.

Хорошего риэлтора, как и волка, кормят ноги. Это подтвердит любой успешный специалист по недвижимости.

Что в первую очередь нужно сделать для продажи квартиры? Привести её в порядок, сделать фотографии, подготовить презентацию, и обойти соседей!

У соседей может найтись несколько причин для приобретения квартиры, находящейся рядом. И речь идёт не только о соседях, живущих на одном этаже, но и тех, кто проживает в том же подъезде, доме, районе!

Мало того, что живущие рядом заинтересуются, так они расскажу ещё и своим знакомым, о вашей квартире, если конечно вы всё сделаете правильно и будете дружелюбны.

Родственники стараются селиться рядом, друзья часто покупают квартиры в одном районе или даже доме, знакомые стараются рассказать друг другу о своём любимом районе, что также является дополнительным способом привлечь покупателя.

Это своего рода сетевой маркетинг. Вы предлагаете квартиру уже заинтересованным людям, которые разносят информацию о ней среди своих родственников, друзей, знакомых.

Недвижимость может уйти в первые две недели после начала продаж, по максимальной цене. Люди понимают, за что они платят. Вам не нужно продавать сам район и дом, все и так знают где находится квартира. Такая техника продаж называется «одуванчик». Из цветка появляются семена, разлетающиеся в разные стороны.

Что нужно сделать, для продажи квартиры с использование техники «одуванчик»

1. Разговор с соседями. Обходите соседские квартиры и информируете о продаже квартиры находящейся рядом.

2. Прогулка по району и расклейка объявлений.

3. Изготовление презентации. Делаете предложение без указания цены, с кратким точным описанием.

4. Красивые фотографии. Они нужны, если поступит звонок от заинтересованного клиента.

5. Правильное объявление — объявление без цены. Это позволит получить максимум звонков, и при грамотном общении, получите лучшую цену.

6. Сбор тёплых, готовых покупателей. Всегда общайтесь дружелюбно, если кому-то квартира не подойдёт, то он, возможно, предложит её своим знакомым, тем более, если вы за это пообещаете выплатить вознаграждение.

Среднее значение цены увеличивается, за счёт объёма покупателей. Продавец получает тёплых клиентов, без потери времени и понижения стоимости своего жилья.

Яндекс.Метрика