Технология : «Позвони мне позвони»
Скачайте материалы занятия:

Позвони мне, позвони. ВСЕ они все-равно не позвонят. Никогда. Даже при очень привлекательной цене.

Есть устойчивое мнение у риэлторов,  что выставляя  привлекательную стартовую  цену на недвижимость,  мы сможем получить весь спрос.
Казалось бы,  так и должно быть: покупатель видит  привлекательную цену  и набирают номер телефона риэлтора.

А не увидеть он не может,  поскольку риэлтор делает  очень серьёзный маркетинговый план. Увы,  вынужден вас огорчить.  Мои наблюдения  говорят о том,  что это не так.
Мы тоже выставляем привлекательную стартовую цену.  Мы то же делаем  убойный маркетинговый план.  И даже получаем много звонков.
Реально много.
Но это не все покупатели.  Понимаете, НЕ ВСЕ!!!!!
Наша база спроса показывает,  что многие покупатели  не позвонили.  Непонятно по какой причине.

Возможно,  всё-таки не видели  рекламы.  Или  были чем-то заняты. Или реклама их, почему-то, не включила.
Не знаю почему.
Но я знаю точно:  половина покупателей не звонит. А это в зависимости от сегмента: 40-80 человек!!!!
А потом наши  сотрудники звонят не позвонившим.

Договариваются о показах. Один из не позвонивших покупателей дает оферту,  и выходит на задаток.

А все потому, что его предложение по цене оказалось лучшим.

А если бы мы  не имели  этого контакта в своей базе спроса?  Собственнику пришлось бы принимать решение по поводу лучшей оферты ТОЛЬКО СРЕДИ ПОЗВОНИВШИХ!!!!!!!!  А это далеко не весь рынок.Получается,  что выполнить свое обещание продать  недвижимость за максимально  возможную цену  можно только в двух случаях:
—  иметь свою полную базу  спроса.
—  или эту базу спроса   будет иметь суммарно риэлтерское сообщество. В этом случае, всех не позвонивших покупателей, приведут коллеги. 

ВСЕ они все-равно не позвонят.

Никогда.

Даже при очень привлекательной цене.

Это нужно честно признать!

И работать над базой спроса.

А если это будут делать все риелторы, и будут кооперироваться: вот тогда получение лучшего предложения на рынке -реальность.

 

 

Яндекс.Метрика