Позвони мне, позвони. ВСЕ они все-равно не позвонят. Никогда. Даже при очень привлекательной цене.
Есть устойчивое мнение у риэлторов, что выставляя привлекательную стартовую цену на недвижимость, мы сможем получить весь спрос.
Казалось бы, так и должно быть: покупатель видит привлекательную цену и набирают номер телефона риэлтора.
А не увидеть он не может, поскольку риэлтор делает очень серьёзный маркетинговый план. Увы, вынужден вас огорчить. Мои наблюдения говорят о том, что это не так.
Мы тоже выставляем привлекательную стартовую цену. Мы то же делаем убойный маркетинговый план. И даже получаем много звонков.
Реально много.
Но это не все покупатели. Понимаете, НЕ ВСЕ!!!!!
Наша база спроса показывает, что многие покупатели не позвонили. Непонятно по какой причине.
Возможно, всё-таки не видели рекламы. Или были чем-то заняты. Или реклама их, почему-то, не включила.
Не знаю почему.
Но я знаю точно: половина покупателей не звонит. А это в зависимости от сегмента: 40-80 человек!!!!
А потом наши сотрудники звонят не позвонившим.
Договариваются о показах. Один из не позвонивших покупателей дает оферту, и выходит на задаток.
А все потому, что его предложение по цене оказалось лучшим.
А если бы мы не имели этого контакта в своей базе спроса? Собственнику пришлось бы принимать решение по поводу лучшей оферты ТОЛЬКО СРЕДИ ПОЗВОНИВШИХ!!!!!!!! А это далеко не весь рынок.Получается, что выполнить свое обещание продать недвижимость за максимально возможную цену можно только в двух случаях:
— иметь свою полную базу спроса.
— или эту базу спроса будет иметь суммарно риэлтерское сообщество. В этом случае, всех не позвонивших покупателей, приведут коллеги.
ВСЕ они все-равно не позвонят.
Никогда.
Даже при очень привлекательной цене.
Это нужно честно признать!
И работать над базой спроса.
А если это будут делать все риелторы, и будут кооперироваться: вот тогда получение лучшего предложения на рынке -реальность.