Технология : СПП (Система совместных продаж)
Скачайте материалы занятия:

                              СПП. Система совместных продаж . Размышления о важном

 Инструменты.

Эта статья -продолжение цикла об СПП — как системе. Целостной и неделимой, где нельзя безболезненно удалить пазл, не повредив СИСТЕМУ. А если какой-то важный пазл не доработать, то система так и не появится.

Раздел комиссии — это важный элемент системы.

Сегодня будет об инструментах СПП.

Очень огорчает его отсутствие. В принципе отсутствие. От слова СОВСЕМ. Нет его.

Не нужно питать иллюзий. Рассылка РМК — инструментом СИСТЕМЫ не является, Ваши странички на ФБ — инструментами СИСТЕМЫ не являются!!!!! Вайбер группа и телеграмм — инструментом СИСТЕМЫ не является!!!!

Т.е. вообще-то — это инструменты.  В чем-то нужные и полезные

Но это НЕ ИНСТРУМЕНТЫ СИСТЕМЫ!!!! СПП с ними не формируется!!!!

Давайте смоделируем типичную ситуацию. Вы подписали эксклюзив. Готовы поделиться с коллегами. И…? Что происходит дальше?

Вы распространяете информацию.

Где?

Рассылка, вайбер-группа, телеграмм, размещаете на сайтах-порталах с пометкой «без комиссии», на своем сайте, на страничке ФБ. Правильно?

Ну еще может газеты и расклейка.

Ну еще может платная реклама на ФБ.

Все? Вы все перечислили? Вы рассчитываете не только на прямых покупателей, а и на коллег-риелторов.

Угадайте, что лучше всего найдут коллеги?

Я думаю, что рекламу на сайтах «без комиссии».

А почему?

Давайте рассуждать с другой стороны:  со стороны того самого коллеги, участия которого мы ждем.

Вы читаете сообщение коллеги о квартире. Вы знаете, что это квартира по СПП и на ней можно заработать. Вы самодостаточный риелтор и у Вас куча клиентов и работы.

Это значит, что вы заняты. Очень заняты.

Вы внимательно читаете объявление. И….?

У Вас нет сейчас покупателя на пороге.

Что Вы будете делать с информацией?

Ничего!!!!!

Вы не бросите все, и не будете искать покупателя на чужой объект.

Глупо ждать ,что будет по другому.

Усложняем ситуацию.

У Вас есть покупатель. Как он у Вас  оказался? Возможно он к Вам обратился по рекомендации, возможно Вы привлекли его рекламой на объект, но объект не подошел.

Вы разумный предприниматель, и хотите заработать.

Вы не хотите продавать ему услугу по какой-то причине.

Но у нас есть СПП!!!

Вопрос: что делать с покупателем, что бы ему помочь, получить свою часть вознаграждения с возможной сделки с коллегой.

Правильно: искать у коллег квартиру, которая может подойти покупателям.

Как искать? Где?

И тут мучительно вспоминается: кто-то где-то что-то писал.

Давай искать. В рассылке, в вайбере и т.д.

Есть там возможности фильтровать информацию по критериям?

НЕТ!

Есть возможность видеть какая информация актуальная, а какая увы, уже нет?

НЕТ!!!

О!!!! Кину я запрос на покупку!!!

И что?

Кто видел — отозвался.

В итоге попадаю я на сайты со своим покупателем. Там есть возможность выборки. И попадаются мне квартиры коллег с пометкой «Без комиссии».  Только мой покупатель это тоже читает… И я начинаю конкурировать с его прямым обращением.

Как Вам картина?

Меня не вдохновляет!!!!

Я в следующий раз очень подумаю, стоит ли мне в покупателем заводится.

Говорю ответственно.  Пробовали 2 недели назад. Не понравилось.

Это не выгодно!!!! Тратить свои ресурсы на поиски иголки в стоге сена!!!!

А как должно быть?

Есть программный продукт, куда можно разместить информацию об объекте. В том числе такую, которую в рекламе не покажешь. Доступ только у риелторов.

Подписал эксклюзив, разместил для риелторов. В одном единственном  месте.

И все — спокойно работаешь с маркетингом, стараясь привлечь покупателей.

У меня появился покупатель. Я захожу в только одну программу. Одну единственную.  Фильтрую по нужным параметрам. Нахожу подходящие квартиры. И вижу коллег -которые ведут их продажу. Эта операция занимает 3 минуты. Дальше дело техники. Звони -договаривайся.

Просто? Да!

Дорого? Не думаю. Несколько сделок окупят продукт.

Его создать и начать работать могут три компании. Три!!!! У них уже совместные сделки пойдут лучше. Остальные присоединятся к готовому.

Создать что-то очень большой компанией все равно невозможно. Нужно будет все равно собираться инициативной группой. Только все остальные будут «цепляться» — то не так, это не так.

Нужно сделать и пользоваться.

Остальные подтянутся. У любой СРМ есть такой ресурс. МЛС- мульти листинг. В той же используемой  СРМ Topenlab вы можете найти этот раздел и увидеть как коллеги по рынку используют этот раздел .

 

Яндекс.Метрика